Эксперт раскрыл самые популярные продукты среди поколения Z


Поколение Z выбирает здоровую и вкусную еду, избегая фастфуда и соусов.

Существует распространенное мнение, что представители поколения Z питаются лишь снеками и фастфудом. Однако, по информации от основателя компании Briskly, которая занимается производством микромаркетов, Глеба Харитонова, представители зуммеров делают осознанный выбор и внимательно изучают состав продуктов. Об этом он сообщил 17 ноября изданию «Известия».

«Анализируя данные о продажах в микромаркетах, можно увидеть, что в приоритете у зуммеров (возраст 15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с курицей, итальянская шаурма, сэндвич с курицей терияки, сэндвич с копченой колбасой, ролл с индейкой или курицей — на эти позиции приходится 67% от общего объема продаж. Особенным спросом пользуются острые блюда», — отметил эксперт.

Он подчеркнул, что молодежь не отказывается и от завтраков — в утренние часы наиболее востребованы сырники, блины, бейглы с рыбой или мясом и овощной омлет. Из напитков чаще всего покупают бутылочную воду с газом и без газа — свыше 50% продаж, а также соки и чаи. Для десерта, по словам Харитонова, популярны батончики «Сникерс», «Марс» и «Твикс», которые выбирают 34% покупателей.

«Мы замечаем спрос на товары, удобные для быстрого перекуса между уроками или делами, когда у молодых людей нет времени на полноценный прием пищи, который обычно занимает около получаса. Особенно востребованы разные виды бутербродов с основой из мяса и овощей», — рассказал собеседник.

Также, по его пояснению, зуммеры отдают предпочтение продуктам с низким содержанием соусов, сахара и усилителей вкуса. Интерес к порционным стаканам со свежими фруктами растет — такие продукты покупают 22% молодых клиентов.

Харитонов отметил, что для молодежи важно, чтобы еда была одновременно и полезной, и вкусной. Однако супы вне моды — их популярность крайне низкая.

23 июня руководитель центра компетенций по развитию растительной продукции Роскачества Олеся Махова рассказала о растительных продуктах, которые положительно влияют на гормональный фон, состояние кожи и эмоциональное состояние женщин. По словам специалиста, важную роль в рационе играют бобовые: нут, соевые продукты, фасоль и чечевица.

Лента

Все новости